Администрация Пяльмского сельского поселения
Пудожского муниципального района
Республики Карелия
  • Администрация Пяльмского сельского поселения
  • 186185, РК, Пудожский р-н, п.Пяльма, ул.Школьная, зд.1
  • Рабочее время: с 9:00 до 17:00 Перерыв на обед: с 13:00 до 14:00 Выходные дни: Суббота ,Воскресенье
  • (81452) 39684
  • (81452) 39684
  • adm-palm@yandex.ru

Регламент работы Совета

РЕГЛАМЕНТ

Совета Пяльмского сельского  поселения

Утвержден решением Совета XII Пяльмского сельского поселения II созыва от 15 июня 2010 года № 41

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Регламент Пяльмского сельского  поселения (далее – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ), статьей 9 Закона Республики Карелия от 6 декабря 1994 года № 24-ЗРК «О статусе депутата представительного органа  местного самоуправления в Республике Карелия», Уставом Пяльмского сельского поселения определяет порядок работы Совета Пяльмского сельского поселения (далее – Совет).

2. Порядок организации работы Совета и его рабочих органов, порядок принятия ими решений и иные вопросы деятельности Совета определяются Регламентом Совета в соответствии с действующим законодательством. Рабочими органами Совета являются постоянные, временные комиссии и иные органы, создаваемые  Советом в соответствии с его Регламентом.

3. Деятельность Совета основывается на коллективном, свободном обсуждении и решении вопросов, рассматриваемых на заседании Совета, на принципе равноправия депутатов, гласности, учете мнений избирателей, привлечении граждан к решению вопросов местного значения поселения.

4. Деятельность Совета осуществляется на основе перспективного плана работы Совета, утверждаемого депутатами на заседании Совета.

Проект перспективного плана работы Совета разрабатывается при участии депутатов, постоянных комиссий Совета и администрации Пяльмского сельского  поселения (далее –  местная администрация).

5. Депутаты работают на непостоянной основе.  Депутаты имеют право знакомиться со всеми имеющимися материалами, документами по вопросам, вносимым на рассмотрение Совета.

 

II. ПОРЯДОК СОЗЫВА ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА

6. Вновь избранный Совет собирается на первое заседание не позднее 20 дней со дня избрания Совета в правомочном составе. Первое заседание вновь избранного Совета созывается председателем Совета либо заместителем председателя Совета предыдущего созыва.

В течение 5 дней со дня проведения выборов депутатов Совета нового созыва администрация поселения извещает депутатов о формировании и порядке работы временной депутатской рабочей группы по подготовке первого заседания Совета. Первое заседание депутатской временной рабочей группы (организационное собрание депутатов) проводится не позднее 14 дней со дня выборов депутатов Совета нового созыва.

 

7. Первое заседание Совета нового созыва открывает старейший по возрасту депутат, который сообщает о количестве избранных депутатов, о  депутатах, присутствующих  на заседании Совета, а также о составе приглашенных на заседание  лиц.

Депутаты вправе поручить старейшему депутату дальнейшее ведение заседания на период до избрания председателя Совета либо избрать председательствующего на заседании из числа других депутатов.

После избрания председателя Совета дальнейшее заседание Совета ведет председатель Совета.

8.  На первом заседании Совета проводятся выборы заместителя председателя Совета, депутатов в состав Совета муниципального района, формируются депутатские комиссии. На первом заседании Совета могут быть рассмотрены иные вопросы, входящие в компетенцию Совета.

9. Заседание Совета  созывается председателем Совета, заместителем председателя Совета или Главой поселения.

10. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в три месяца. О времени и месте проведения заседания Совета, основных вопросах, которые предполагается внести на его рассмотрение, депутаты, глава поселения и лица, приглашенные на заседание, оповещаются не позднее, чем за три дня до заседания.

 Подготовку заседания Совета обеспечивает председатель Совета и аппарат местной администрации поселения.

Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее пятидесяти процентов от избранного числа депутатов.

При невозможности прибытия на заседание Совета депутат обязан известить об этом в любой форме председателя Совета или заместителя председателя Совета.

11. Внеочередные заседания созываются не позднее, чем в недельный срок со дня поступления в Совет письменного обращения главы поселения или по требованию одной трети избранных депутатов с указанием вопросов, требующих рассмотрения. Внеочередное заседание Совета может быть также созвано по инициативе председателя Совета.

 

III. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ  СОВЕТА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА, ДЕПУТАТСКИЕ КОМИССИИ, ДЕПУТАТЫ СОВЕТА

ПОСЕЛЕНИЯ, ИЗБРАННЫЕ В СОСТАВ СОВЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

12. Совет избирает из своего состава на срок своих полномочий председателя Совета и заместителя председателя Совета,   работающих на непостоянной основе.

13. Председатель Совета избирается открытым голосованием. Кандидатов на должность председателя Совета выдвигают депутаты. Депутат обладает правом самовыдвижения на должность председателя Совета.

Обсуждение проводится по всем кандидатурам, давшим согласие баллотироваться на должность председателя Совета. Кандидаты выступают на заседании и отвечают на вопросы депутатов. Каждый депутат имеет право высказаться за или против кандидата.

В список для голосования вносятся все кандидаты, выдвинутые на должность председателя Совета, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.

14. Кандидат считается избранным на должность председателя Совета, если за него проголосовало большинство от числа депутатов, присутствующих на сессии.

15. Председатель Совета:

1) организует работу Совета, разрабатывает планы работы Совета;

2) координирует работу депутатов, депутатских комиссий и рабочих групп;

3) созывает заседания Совета;

4) ведет заседания Совета;

5) следит за соблюдением Регламента, этики поведения, в случае нарушения вправе предупредить, прервать и лишить выступающего слова;

6) предоставляет слово для докладов, содокладов и выступлений в порядке поступления заявлений, в необходимых случаях может изменить очередность выступлений с согласия депутатов с объяснением мотивов изменения очередности;

7) организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

8) подписывает ненормативные акты Совета;

9) подписывает протоколы заседаний Совета;

        10) по согласованию Совета подписывает исковые заявления, направляемые в суд, в случаях, предусмотренных законодательством;

11) в пределах своих полномочий издает постановления и распоряжения;

12) выполняет иные функции, возложенные на него Советом.

16. Заместитель председателя Совета избирается открытым голосованием. Кандидаты на должность заместителя председателя Совета выдвигаются депутатами. Решение об избрании кандидата заместителем председателя Совета считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа депутатов, присутствующих на сессии.

17. Председатель Совета, заместитель председателя Совета досрочно освобождаются от должности решением Совета по инициативе депутатов или по собственной инициативе.

 Если в повестку дня включается вопрос об освобождении от должности председателя Совета, по решению большинства депутатов, присутствующих на заседании, заседание ведет заместитель председателя Совета. В том случае, если в повестку дня включается вопрос об освобождении от должности председателя Совета и одновременно заместителя председателя Совета, заседание проходит под председательством депутата Совета, уполномоченного на это Советом. Голосование проводится тайно либо открыто по решению Совета.

        Решение об освобождении от должности председателя Совета, заместителя председателя Совета принимается большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на сессии.

В случае принятия решения об освобождении председателя Совета, заместителя председателя Совета от должности, Совет на этом же заседании проводит выборы на освободившуюся должность в порядке, установленном настоящим Регламентом, либо принимает решение о дате проведения указанных выборов.

18. Для реализации полномочий Совета, в том числе предварительной проработки вопросов, вносимых на заседание Совета, образуются постоянные депутатские комиссии (далее – постоянная комиссия).

Постоянные комиссии Совета образуются из числа депутатов на срок полномочий Совета. Решение об образовании или упразднении постоянных комиссий принимается большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на сессии.

Депутат может быть членом одновременно не более чем двух постоянных комиссий. Состав постоянных комиссий формируется на добровольной основе.

Работу постоянных комиссий организуют председатели постоянных комиссий. Председатели постоянных комиссий избираются членами комиссии из своего состава и утверждаются на заседании Совета.

Председатели постоянных комиссий досрочно освобождаются от должности решением Совета по инициативе депутатов либо по собственной инициативе.

Решение о досрочном освобождении председателя постоянной комиссии от должности принимается на заседании Совета большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на сессии.

19. Депутаты Совета поселения избираются в состав Совета муниципального района открытым голосованием в количестве, определенном Уставом Пяльмского сельского поселения. Кандидатов в депутаты Совета муниципального района выдвигают депутаты Совета поселения. Депутат Совета поселения наделен правом самовыдвижения кандидатом в депутаты муниципального района.

Голосование по кандидатурам проводится в порядке их выдвижения. Кандидат считается избранным депутатом Совета муниципального района, если за него проголосовало большинство от числа депутатов, присутствующих на сессии.

В случае прекращения полномочий депутата Совета муниципального района, избранного из состава Совета поселения, Совет поселения  на очередном заседании избирает в состав Совета муниципального района нового депутата взамен выбывшего.

В случае досрочного прекращения полномочий Совета муниципального района, сформированного из глав поселений и депутатов Советов поселений, Совет поселения обязан в течение одного месяца избрать в состав Совета муниципального района других депутатов.

 

IV. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПОВЕСТКИ ДНЯ

 И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА

20. Проект повестки дня заседания Совета формируется в соответствии с планами работы Совета и постоянных комиссий на основе проектов решений и материалов, поступивших в Совет.

Вопросы на заседание Совета могут выноситься после рассмотрения их на заседаниях постоянных комиссий Совета.

 Проекты решений Совета с поясняющими материалами могут готовиться и вноситься депутатами Совета, главой Пяльмского сельского поселения (далее – глава поселения),  органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

Подлежат обязательному включению в повестку дня очередного заседания Совета:

1)                       вопросы, предусмотренные планом работы Совета, проекты решений по которым подготовлены в соответствии с настоящим Регламентом;

2)                      предложения главы поселения;

3)                       акты прокурорского реагирования на решения Совета.

 Нормативные правовые акты Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, расходы из средств местного бюджета, вносятся на рассмотрение Совета только по инициативе главы местной администрации  или при наличии его письменного заключения.

  Подготовку проектов решений организует председатель Совета.

 Рабочие материалы и проекты документов, выносимые на рассмотрение Совета, должны быть представлены для ознакомления депутатам не позднее, чем за три дня до заседания Совета.

21. Депутаты вправе в процессе обсуждения повестки дня текущего заседания давать оценку готовности вопросов к рассмотрению,  вносить предложения по исключению вопросов в случае их неготовности и добавлению вопросов, не требующих для своего рассмотрения присутствия заинтересованных лиц (проекты решений по которым и другие материалы ранее уже представлялись депутатам).

Поступившие (устно или письменно) предложения по повестке дня оглашаются председательствующим на заседании Совета в порядке их поступления.

Для предварительного обсуждения вопросов повестки дня, выявления мнений депутатов и согласования их позиций по обсуждаемым вопросам в период проведения заседания могут проводиться рабочие совещания, на которых не принимаются какие-либо решения и не применяются нормы Регламента. Рабочие совещания могут быть закрытыми.

Решения по повестке дня принимаются путем открытого голосования по каждому предложению. Вопрос включается в повестку дня, если за это проголосовало не менее половины депутатов, присутствующих на заседании Совета.

В повестку дня заседания без голосования может включаться раздел "Разное", в котором могут заслушиваться информационные сообщения, заявления, обращения.

22. Заседания Совета проводятся, как правило, открыто и гласно. Кино- и видеосъемка, аудиозапись заседания Совета может вестись только с разрешения  Совета при открытом голосовании, если «за» проголосовало более 50 % депутатов, присутствующих на сессии и по согласованию с Главой.

В случае необходимости Совет может принять решение о проведении закрытого заседания. Глава поселения, прокурор района вправе присутствовать на закрытом заседании.

Жители поселения, изъявившие желание присутствовать на заседании Совета по собственной инициативе, не вправе без разрешения депутатов Совета на заседании Совета задавать вопросы, комментировать ход заседания или пытаться иным образом влиять на принятие решения. Лица, ведущие себя некорректно и нарушающие общественный порядок, удаляются с заседания.

 На заседаниях Совета запрещается использование средств мобильной связи.

23.  Протокол заседания Совета ведется секретарем, подписывается Председателем Совета и секретарем.

Секретарь избирается депутатами на время проведения заседания сессии Совета.

24. Порядок проведения заседания Совета устанавливается в зависимости от повестки дня сразу после ее утверждения. Устанавливается продолжительность докладов и содокладов.

 В любой момент заседания депутатская группа имеет право попросить о перерыве в его работе не более чем на 10 минут для согласования единой позиции по обсуждаемому вопросу.

25. Председательствующий на заседании Совета в соответствии с повесткой дня и настоящим Регламентом:

- предоставляет участникам заседания слово для докладов, выступлений, вопросов и предложений;

- организует голосование по проектам решений и объявляет их итоги;

- оглашает письменные предложения, вопросы, справки, запросы, заявления;

- следит за порядком в ходе проведения заседания.

Председательствующий не вправе комментировать выступления или давать им оценку, а также каким-либо образом выражать свое отношение к выступлениям.

26. Преимущественным правом выступления на заседании Совета при обсуждении вопросов повестки дня пользуются депутаты Совета, председатель Совета, заместитель председателя Совета, глава поселения, в случае отсутствия главы поселения – заместитель главы поселения. Другим лицам, присутствующим на заседании, слово предоставляется после выступления по данному вопросу всех желающих депутатов, председателя Совета и главы поселения.

27.  Предельная длительность выступлений составляет:

- основной доклад и содоклад - в соответствии с порядком проведения заседания – до 20 минут;

- выступления в прениях - до 7 минут;

- повторные выступления - до 3 минут;

- выступления при постатейном обсуждении проекта решения - до 3 минут;

- запросы, заявления, справки, вопросы, предложения, сообщения, выступления по порядку ведения – по 2 минуты;

- выступления по мотивам голосования - 1 минута.

Депутату, выступившему один раз по обсуждаемому вопросу, повторно слово для выступления предоставляется в порядке очередности.

При заслушивании на заседании Совета отчета главы поселения длительность отчетного доклада определяется по согласованию с депутатами.

По окончании отведенного для выступления времени председательствующий на заседании Совета вправе после предварительного предупреждения прервать выступление. С согласия большинства присутствующих на заседании Совета депутатов время выступления может быть продлено.

По окончании прений докладчик и содокладчик могут выступить с ответными выступлениями в пределах 5 минут каждое.

После рассмотрения всех вопросов повестки дня на заседании Совета при необходимости предусматривается время, не более 30 минут, для информации по текущим вопросам.

 

V. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ СОВЕТОМ

28. Решение Совета принимается открытым, в том числе поименным, либо тайным голосованием. Тайное голосование проводится по решению Совета, если предложение об этом внес перед голосованием кто-либо из депутатов. Решение Совета о проведении тайного голосования принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало  большинство депутатов, присутствующих на заседании Совета. Для организации тайного голосования избирается счетная комиссия в составе трех депутатов. Если решение Совета о проведении тайного голосования не принято, то голосование проводится открыто. Каждый депутат Совета голосует лично.

29.  Решение Совета  по процедурным вопросам, считается принятым, если за него проголосовало большинство депутатов, присутствующих на заседании Совета.

К процедурным относятся вопросы:

1) о перерыве в заседании, переносе заседания Совета;

2) о предоставлении дополнительного времени для выступления;

3) о предоставлении слова лицам, приглашенным на заседание Совета;

4) о переносе или прекращении прений по обсуждаемому вопросу;

5) о порядке и времени обсуждения вопроса повестки заседания Совета;

6) о проведении закрытого заседания Совета;

7) о переносе рассмотрения вопроса на следующее заседание Совета;

8) об изменении очередности выступлений;

9) о пересчете голосов;

Решение Совета по принятию нормативного правового акта считается принятым, если за него проголосовало две трети депутатов от установленной численности депутатов Совета.

Устав Пяльмского сельского поселения, решение о внесении изменений и дополнений в Устав Пяльмского сельского поселения принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета.

30. Если на голосование ставится одно предложение, то производится голосование "за" и "против". Если на голосование ставится два или более предложений, то проводится голосование только "за" по каждому предложению. Если предложений было более двух и ни одно из них не получило необходимого числа голосов, то проводится повторное голосование по двум предложениям, получившим наибольшее количество голосов. Во время голосования от момента его объявления до оглашения результатов никакие выступления не допускаются.

31. Проект решения ставится на голосование для принятия его за основу. При обсуждении проекта решения, принятого за основу, голосуют за поправки к обсуждаемому проекту решения. Если поправки не получают необходимого количества голосов, то остается в силе текст, принятый за основу. Затем голосуют за  решение Совета в целом.

32.  Решения Совета вступают в силу со дня их опубликования (обнародования) в порядке, предусмотренном Уставом Пяльмского сельского поселения, если иное не установлено в самом решении. Решения Совета о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

 

VI. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СОВЕТОМ  ПРАВА

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ

В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

33. В соответствии со статьей 42 Конституции Республики Карелия Совету поселения принадлежит право законодательной инициативы в Законодательном Собрании Республики Карелия.

Право законодательной инициативы Советом осуществляется в форме внесения в Законодательное Собрание проектов законов Республики Карелия (далее - законопроекты) и  поправок к законопроектам, принятым Законодательным Собранием в первом чтении.

 

34. При внесении законопроекта в Законодательное Собрание Республики Карелия Советом представляются:

1) текст законопроекта;

2) пояснительная записка, которая должна содержать:

а) обоснование необходимости принятия законопроекта, а также ожидаемых социально-экономических последствий;

б) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных затрат);

в) перечень законов Республики Карелия, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного законопроекта.

При внесении законопроекта Советом в Законодательное Собрание Республики Карелия  представляется решение Совета о внесении законопроекта с указанием лица, уполномоченного его представлять в Законодательном Собрании Республики Карелия.

 

  VII. ПОВТОРНОЕ РАССМОТРЕНИЕ АКТОВ НОРМАТИВНОГО ХАРАКТЕРА, ОТКЛОНЕННЫХ ГЛАВОЙ ПОСЕЛЕНИЯ

35.  Глава поселения, являющийся главой местной администрации,  имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 7 дней возвращается в   Совет с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. В случае наложения вето Совет в срок не более 15 дней со дня принятия своего решения рассматривает вопрос и преодолевает вето количеством голосов, установленных для принятия решения, на которое наложено вето.

36. При повторном рассмотрении нормативного правого акта в связи с отклонением его главой поселения поправки (дополнения) в указанный акт от депутатов не принимаются, а рассматриваются только поправки (дополнения), содержащиеся в обосновании отклонения главы поселения.

При повторном рассмотрении отклоненного главой нормативного правового акта Совет принимает одно из следующих решений:

1) одобрить нормативный правовой акт в ранее принятой редакции;

2) принять нормативный правовой акт с учетом поправок, предложенных главой поселения;

Председательствующий ставит на голосование предложение "Кто за то, чтобы одобрить решение Совета в ранее принятой редакции?". Если за это предложение проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета, то нормативный правовой акт считается принятым в прежней редакции и глава поселения обязан подписать и обнародовать данный акт в течение семи дней после принятия решения Советом.

В противном случае Совет не менее чем половиной от установленного числа депутатов Совета может принять следующее решение - "Внести поправки и дополнения главы поселения в текст решения Совета и направить его главе для подписания и обнародования".

37. Если предложение об одобрении нормативного правового акта в ранее принятой редакции не получит поддержки двух третей голосов от установленной численности депутатов Совета, а предложение о принятии нормативного правового акта, с учетом поправок, предложенных главой поселения, не получает поддержки необходимого  числа депутатов, то данный  нормативный правовой акт с рассмотрения снимается.

 

VIII. ПОРЯДОК ОТМЕНЫ СОВЕТОМ СВОИХ РЕШЕНИЙ

38. Вопрос об отмене ранее принятых решений Совета может быть рассмотрен Советом по предложению постоянной комиссии, группы депутатов численностью не менее одной трети от числа депутатов, избранных в Совет, прокурора, председателя Совета и заместителя председателя Совета, главы поселения.

Решение об отмене ранее принятого Советом решения считается принятым, если за него проголосовало число депутатов, необходимое для принятия отменяемого решения. 

Если депутаты отказались принять к рассмотрению на данном заседании Совета вопрос об отмене ранее принятого решения Совета, или по результатам голосования выяснилось, что решение Советом не отменено, то повторное рассмотрение этого вопроса на указанном заседании Совета не допускается.

 

IX. ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ

39.  Ход заседания Совета фиксируется в протоколе. Протокол заседания ведется секретарем Совета (заседания).

В протоколе должны быть указаны:

1) название Совета, созыв, дата и место проведения заседания, номер протокола;

2) повестка дня заседания, фамилии докладчиков и содокладчиков;

3) фамилии и должности участников, приглашенных на заседание;

4) фамилия, имя, отчество председательствующего;

5) фамилии выступающих, краткое изложение выступлений, предложений, вопросов и т п.;

6) перечень всех принятых решений с точным указанием количества голосов, поданных "за", "против".

К протоколу заседания прилагаются:

1) полные тексты принятых решений с приложением соответствующих документов;

2) при наличии - тексты или тезисы докладов и содокладов, выступлений в прениях;

3) письменные запросы, заявления, предложения;

4) результаты поименного голосования;

5) протоколы тайного голосования;

6) список депутатов, отсутствующих на заседании.

 Протокол заседания оформляется в срок не более 3 рабочих дней после заседания, подписывается председательствующим на заседании и секретарем.

 

X. ПОРЯДОК ОБСУЖДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО ОТЧЕТА

ГЛАВЫ ПОСЕЛЕНИЯ

40. Глава поселения ежегодно, в срок до первого апреля текущего года, представляет Совету отчет о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом поселения. Отчет главы поселения заслушивается на заседании Совета. В повестку дня данного заседания Совета, как правило, иные вопросы не включаются.

На заседании Совета каждый депутат вправе задавать вопросы главе поселения, высказывать свое мнение по представленному отчету.

На данном заседании Совета вправе присутствовать представители органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципального района, общественных организаций и объединений.

По итогам обсуждения ежегодного отчета главы поселения принимается решение об оценке деятельности главы поселения: «удовлетворительная» либо «неудовлетворительная». Решение принимается большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на сессии.

 

XI. ДЕПУТАТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

41. В Совете могут создаваться депутатские объединения в форме депутатских фракций или депутатских групп.

Депутаты Совета могут вступать в депутатские группы и фракции, деятельность которых не может противоречить Конституции Российской Федерации, законам Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законам Республики Карелия, иным нормативным правовым актам  и Уставу поселения.

Фракция, депутатская группа в Совете депутатов не может быть менее 5 человек. Депутат может состоять только в одной фракции, депутатской группе.

Создание фракции, депутатской группы оформляется протоколом собрания соответствующего объединения депутатов. О своем образовании депутатская группа, фракция письменно уведомляет председателя Совета.

Депутатское объединение считается зарегистрированным после получения председателем Совета письменного извещения с указанием наименования фракции (депутатской группы), фамилий, номеров округов депутатов.

Депутатская группа, фракция могут готовить материалы для рассмотрения на заседания Совета.

Заседания депутатских групп и фракций проводятся по мере необходимости.

О создании фракции, депутатской группы в Совете  председатель Совета информирует депутатов.

 

XII. ЗАПРОС ДЕПУТАТА

42 Депутат имеет право обратиться с запросом соответственно к главе поселения, заместителю главы местной администрации, а также к руководителям расположенных на территории поселения государственных и иных органов, организаций по вопросам, имеющим общественное значение для жителей, проживающих на территории поселения.

Запрос – заявляемое депутатом или группой депутатов на заседании Совета в письменной форме требование к должностным лицам дать официальное разъяснение или изложить позицию по вопросам, имеющим общественное значение для жителей, проживающих на территории поселения

По требованию депутата (группы депутатов) запрос может быть включен в повестку дня данного либо следующего заседания Совета.

Председатель Совета  назначает время и приглашает на заседание лицо, к которому обращен запрос депутата.

Орган, должностное лицо или организация, к которой обращен запрос, должны дать на него письменный ответ в течение месяца,  либо устный ответ на очередном заседании Совета.

Запрос, ответ на него, представленный в письменном виде, и принятое Советом по результатам рассмотрения решение оглашаются на очередном заседании Совета.

По вопросам, отнесенным к компетенции органов местного самоуправления поселения, Совет вправе обязать соответствующий орган или должностное лицо представить к установленном сроку отчет о выполнении решения Совета по запросу депутата.

По иным вопросам Совет вправе обратиться в органы или к должностному лицу, в чьей компетенции находится принятие решения по запросу.

В случае, если письменное обращение депутатов не рассмотрено на заседании Совета, оно не считается запросом и рассматривается соответствующими органами и должностными лицами в порядке, установленном для рассмотрения обращений граждан.

 

XIII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВЕТА

 С ОБРАЩЕНИЯМИ ЖИТЕЛЕЙ ПОСЕЛЕНИЯ

43. Рассмотрение Советом обращений жителей поселения, иных лиц, а также порядок рассмотрения обращений граждан регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Депутаты Совета ведут прием избирателей в своем избирательном округе. Депутаты Совета могут принимать участие в проводимом главой поселения личном приеме граждан в соответствии с утвержденным графиком приема.

Депутаты анализируют предложения жителей, обращаются с запросами или обращениями к должностным лицам местной администрации, руководителям расположенных на территории поселения государственных и иных органов по проблемам, поднимаемым жителями поселения, получают справки по рассматриваемым вопросам.

На заседании Совета могут рассматриваться индивидуальные и коллективные обращения жителей поселения.

 

XIV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

44. Соблюдение настоящего Регламента является обязательным для всех депутатов Совета, граждан, а также организаций, расположенных на территории поселения.

Изменения в настоящий Регламент вносятся Советом.

Дата изменения информации: 31.07.2024 09:41

Поиск
Контакты

Администрация Пяльмского сельского поселения

  • 186185, РК, Пудожский р-н, п.Пяльма, ул.Школьная, зд.1
  • Рабочее время: с 9:00 до 17:00 Перерыв на обед: с 13:00 до 14:00 Выходные дни: Суббота ,Воскресенье
  • (81452) 39684
  • (81452) 39684
  • adm-palm@yandex.ru

Связаться с разработчиком сайта